Фотографии каталога "Wiener Werkstaette" в твердом переплете и футляре.
Фотографии каталога "Wiener Werkstaette" в твердом переплете и футляре.
ISBN 978-5-906211-01-9.
Для просмотра фотографий просто кликните на изображение.
Отрывок из каталога Венские мастерские(Wiener Werkstaette).
НЕИЗВЕСТНЫЕ АВТОРЫ ВЕНСКИХ МАСТЕРСКИХ.
Открытки для Венских мастерских создавали художники разных направлений и стилей. По данным Элизабет Шмуттермайер, известно, что всего для данного художественного объединения работало шестьдесят три художника. До нас дошли имена пятидесяти семи из них. Венские мастерские положили начало изящным фирменным стилям в европейском искусстве. Художники разрабатывали эмблемы и символы, поэтому неудивительно, что у каждого мастера была красивая и изящная эмблема. Некоторые подписи остались нерасшифрованными, и это дает исследователям богатый материал для поисков. Отдельные образцы имеют сходство с творческим почерком Марии Ликарц и Бертольда Леффлера – это могут быть работы их учеников. Студенты вели себя скромно и не афишировали свое творчество. Это касалось и подписания ими своих юношеских работ.
Элизабет Шмуттермайер отмечает, что в серии видов Карлсбада (ныне Карловы Вары) мы встречаем открытки неизвестных художников. Можно только догадываться, на какие оригинальные произведения графики ориентировались авторы. Например, для одной из открыток была использована литография Йозефа Андреаса Шеффера (1860 – 1965). Поиск имен неизвестных художников и сведений о них, расшифровка неразгаданных монограмм в будущем может дать результаты, которые обогатят наши знания о Венских мастерских.
UNKNOWN ARTISTS OF THE WIENER WERKSTAETTE .
Postcards for the Wiener Werkstette were created by artists of different directions and styles. According to Elizabeth Schmuttermeier, it is known that a total of sixty three postcard artists worked for the Wiener Werkstette. We know the names of fifty seven of them. The Wiener Werkstette laid down the foundation for graceful corporate styles in European art. The artists developed emblems and symbols; it is not surprising that each artist had a beautiful and graceful monogram. The creators of some of the signets have remained unknown which offers researchers rich material for further exploration. Some of the signets remind us of the styles of Maria Likarz and Bertold Ljffler. These may be the works of their students. It is known that students behaved rather modestly and did not widely advertise their activities. This also applied to the signing of their works.
Elizabeth Schmuttermeier notes that in a series of Carlsbad (Karlovy Vary) views we meet postcards of unknown artists. One could only guess what original works of art the authors had in mind. For example, one of the postcards was based on a lithograph by Josef Andreas Scheffer (1860 – 1965). The search for the names of unknown artists and for information about them and deciphering the unknown monograms will lead to the enrichment our knowledge about the Wiener Werkstette.
|